?

Log in

No account? Create an account
ММБ-2009-Весна пройден - n0mad_0 [entries|archive|friends|userinfo]
n0mad_0

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ММБ-2009-Весна пройден [May. 19th, 2009|12:57 pm]
n0mad_0
Мы с Димой на финише:
ММБ 2009

(фото sdmobile)

Мы не особо первые, не особо последние (предварительно место около 160). Так как это мой первый ММБ и скорее хотелось потрогать, чем ломиться, то это нормально. Шли не очень напрягаясь, никуда не торопясь (особенно 1-й день).

Стартовали в 21.14, после 7го КП легли спать (в 0.00 где-то решили ставит лагерь, в 2 легли), проснулся от холода в 3 ночи, потом в 5, в 6 разбудил напарника, потопали дальше.

В ~22.00 финишировали на промфинише. Встали в 8 (поели, отоспались), в ~9.30 вышли из лагеря, в ~16.00 были на промфинише. Не взяв 26-й КП изза разногласий в команде по поводу "попасть пораньше в Мск".

Руки ноги целы, 80 км по gps (неужели так много? может просто глючит изза густого леса?).
Итого первый день - старт 21.14, промфиниш в 22. Второй - старт в 7 (официально, 9.30 реально), финиш в ~16.00. Штраф - 3 часа. Итого ~ 35 часов.

По снаряге (для себя в будущем, осенью):


лагерь + ночевка.

тент с веревочками //взять поменьше, или фигню какуюнить
пила ленточная //не использовалось
пара зажигалок.
сухой спирт
горелка + маленький газ.

-------------------------------------
личное, лагерь+ночевка

космическое одеяло //решает
клн
спальник + герма //слишком тяжелый и холодный, оптимизировать
пенка тонкая //нормально
шапка //обязательно, при холодном спальнике
штаны для ночевки //очень помогло
носки для ночевки //надо 3 пары трекинговых носок - проснулся, одел новые, отдельных для ночевки не надо
фонарики на ноги //очень помогают, но заклинило замок в первый же день

------------------------------------
личное, ходовое. Одежда - в герме.

трекинговые носки //ага, 2-3 пары. Высокие, с поддержкой - изза травмы левой ступни. Попробовать неопрен 2мм
термоштаны
термофутболку
мембранные штаны //порвались =( мб, стоит брать чтонить попроще
ветровку мембрану
поларку легкую
кроссовки salomon xa pro 3d ultra
фонарик с 0-м комплектом + запасной.
------------------------------------
ориентировочное

карандаш
линейка-транспортир
жпс + 3 комплекта батареек //потратил 2 комплекта, брал 4 фактически

компас //потерял в болоте =(((
часы
------------------------------------
стафф

деньги, паспорт, билет в метро, телефон - в герме.
туалетная бумага

------------------------------------

еда. //надо отказаться от фигни в пользу тушенки =)

2 ужина гала-гала + растворимое пюре.
пакетики освянки на завтрак (2 за раз. 4-6 пакетиков). //отлично
Супчики на обед =) //отлично
чай черный, перечная мята и прочий кракаде в пакетиках.
пара пакетиков кофе.
3 пакетика sula.
мюсли батончики + шоколадки батончики - 10-15-20 = дофига. Есть на ходу. //отлично, мюсли. Шоколад не лезет, весь принес назад (
сыр, колбаса, хлеб - бутеры.
Пара шоколадок нз.
пара полулитровых бутылок воды.
орехи
сухофрукты
растворимой гадости ИзоСтар Лong Energy //отлично


------------------------------------
аптечка

бинт
антисептик
вазелин
эластичный бинт (x 2)
активированный уголь
пластыря кило
обезболивающее (ибупрофен,кетанол)
фастумгель?
витаминок C



Вывод: если хочется место повыше, надо а) оптимизировать вес рюкзака б) оптимально бы не спать в первую ночь в) оба дня выдавать хорошую скорость г) стартовать в 7 во второй день д) если забить на интерес ориентироваться в пользу высокого места - стартовать ближе к 12 ночи (когда появятся кабаньи тропы ммбшников).
linkReply

Comments:
[User Picture]From: revizzor
2009-05-19 11:02 am (UTC)
пила и фонарики к насквозь дырявым саломонам впечатлили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n0mad_0
2009-05-19 11:07 am (UTC)
чета путаешь. они не дырявые!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n0mad_0
2009-05-19 11:11 am (UTC)
http://img.runningwarehouse.com/shoeviews/SXAP3U-fv.jpg

очевидно, бывают разные модели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vonok
2009-05-19 03:26 pm (UTC)
Дырявые-дырявые. Вода заливается и выливается - очень правильные кроссовки. А пила действительно лишний вес.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n0mad_0
2009-05-19 06:01 pm (UTC)
http://tema-sport.ru/catalog/8094.html - вот это точно дырявые! =) а xa pro 3d ultra - так, малость =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ton4eg
2009-05-19 11:17 am (UTC)
да он чмошник, полюбому. лучше дома сидеть чем так!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: n0mad_0
2009-05-19 11:18 am (UTC)
бугага, домохозяйки-аналитеги полезли =D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ultar
2009-05-19 12:11 pm (UTC)
там один хрен обувь делилась на резиновые сапоги до колена и всю остальную.
со старта получаешь грязи по колено и нормально :)
(Reply) (Parent) (Thread)